— Лес дышал. Горячо, жадно, захлебываясь, как сама Рей. Деревья бежали в череде, что вскоре стала напоминать толстый мазок краски — коричнево-зеленые осколки отлетали, ломались ветви, как её собственные кости, и листья кустарников возмущенно кололись. Недавняя вода на ней уже остыла, и новая, ещё не впитавшаяся хорошенько грязь с обрывками малой крови покрывала кожу. Всё это было ничем в клетке из боли и смутной надежды, в которой было заперто её собственное тело. Недолгая тишина валилась жаром сверху — лес содрогался и снова дышал, как припадочный. Природа была полностью пронизана неутешительной болезнью. Она уже мало что думала, всего лишь стараясь и дальше цепляться за край сознания. Рей что-то сделала. Да — попыталась, снова, как в каком-то поставленном на одном и том же злостном повторе кошмаре. Последний крик отчаявшегося, подступающая кругом темнота, и вдали — смутное ощущение чего-то правильного, стоящего ей сейчас всего этого, было ею надежно выцеплено и, как иная блистающая вещь, это всё ещё привлекало её взгляд, её мысли в тяжелом полуобморочном состоянии, помогало ей не забыться окончательно и потерять всякую связь с реальностью. Она видела его спасение так ясно. Теперь уже не имело значения собственное положение и то, что ждало её впереди. Иную секунду, сквозь глухой, доносившийся откуда-то далеко рокот (или — очень близко? Она дергалась, не понимая), Рей возвращалась к этой пульсации Силы внутри себя, слабой, как притоптанный чьей-то ногой зверек, но ещё продолжающийся сопротивляться. И тогда она обманчиво чувствовала, как боль исчезает, как сама она заново воскресает раскаленным железом и кровью, способная взять в свой руки меч и одолеть Его — этот слишком явный образ Тьмы... Читать дальше.
Апокалипсис. Такое ёмкое слово, универсальное для обозначения бесконечного множества вещей. В христианстве это текст – откровение, со словом же «Армагеддон» оно употребляется в значении конца света или катастрофы планетарного масштаба. У каждого, безусловно, хотя бы раз в жизни случался свой собственный конец света. И здесь уже не до обозначений и терминологии, ведь для каждого человека апокалипсис – свой. Для кого-то это вспышка солнца или разразившаяся вирусная эпидемия, для кого-то всё сводится к нашествию зомби, а для кого-то "Армагеддон" – лишь череда личных трагедий, что сбивают с ног и вышибают из лёгких воздух. Трагедий, после которых нет никакой возможности жить дальше как ни в чём не бывало. Трагедий, из которых не так-то просто выбраться живым и здоровым. Чаще – побитым, истерзанным, с ощущением гадкого, липкого, вязкого на душе. Реже – поломанным настолько, что всё, кроме самого факта выживания, теряет свою важность.












Рейтинг форумов Forum-top.ru
Вверх страницы
Вниз страницы





Crossover Apocalypse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Я тебя ни на кого не выменял » ...mind.games...


...mind.games...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

— ...mind.games... —
Mia & Ethan
[Resident Evil/Biohazard]

http://i.imgur.com/LGB4MbA.gifhttp://i.imgur.com/mnqCch1.gifhttp://i.imgur.com/BU1cFph.gifhttp://i.imgur.com/NsYDTnK.gifhttp://i.imgur.com/ZTNlLBr.gif

Silent Hill Siren

— Описание эпизода —

One, two,.. Three, four,.. Five, six,.. Seven, eight,.. Nine, ten, Never sleep again....

+2

2

Возвращение «домой» после столь внезапного и что самое главное затянувшегося путешествие расшатало остатки нормальной, адекватной психики, что доживала в Итане. Это определенно точно было последней каплей. Все эти взрывы, вирусы, монстры, что вечно норовят оттяпать ему руку, ногу или голову. Все это не добавляло позитивных красок в жизнь Уинтерса, а лишь акцентировало внимание на том, что дома живет монстр, что его жена монстр, что он сам какой-то ходячий монстр. Хотя в случае конкретно с ним, то он какая-то комедийная пародия, где главный герой постоянно чуть ли не рыдая воет о том «ну какого проклятого черта вновь я?!» а где-то за кадром слышен смех зала.
Самому же парню было совершенно не до смеха. В смысле, они все еще пара? Или как это работает на законодательном уровне? Мия пропала на три года, он конечно не подавал за её спиной на развод, но, как это работает? Об этом думать не хотелось, иначе получалось, что они фактически чужие друг другу люди, между которыми внезапно возникла громадная пропасть со лжи. Итану такой поворот событий не нравился, так что или они разберутся со всем…. Или да, жизнь не ароматная ромашка, которой можно круглосуточно радоваться.
Доехав до дому, Уинтерс был счастлив даже тому факту, что район не привратился в логово монстра, соседи не пытались накормить друг друга жуткими помоями, и никто не косился на него. В смысле, сосед покосился, видя запачканную одежду, но тактично сделал вид, что пролетающий мимо голубь в разы интереснее.
— Собирай вещи, мы едем в путешествие! — радостно сообщил Итан, падая на диван, буквально растекаясь по мягкой мебели. — Без Эвелин. Она справиться сама, а если нет, то мы узнаем из новостей, что наших соседей сожрали. Ничего нового,— усмехается на секунду, а после с лица вообще пропадают какие-либо эмоции. Он устал и это даже может почувствовать вселенная.
— Нам, правда, нужно поговорить наедине. Это важно. Так что, пожалуйста, возьми вещей дня на три и поедем. А Эви попроси не травить соседей, меня то она вряд ли слушать станет.
В машине же определенно ощущалось напряжение что витало в воздухе, и это на все сто процентов не вина той фиговины в виде ёлки, что болталась на зеркале. Просто, чтобы перебить запах плесневиков, что кидались на него в городке, не более того. Хотя сжечь одежду и машину в таком случае было бы гораздо логичней, ну да пусть.
Сжав покрепче руль и шумно выдохнув, Итан краем глаза поглядывал за Мией, после чего все же не выдержав первым, нарушил тишину, которую нарушало и без того работающее радио.
— Я нашел еще одну такую же штуку как Эвелин и я…. Мы с ребятами, в общем, нам удалось её устранить. Но, знаешь о чем, я думал в тот момент, когда мы сжигали плеснивиков, пробивая себе дорогу к очередному нечто? Когда это стало нормой. Когда мать вашу, это стало нормой в моей жизни. Вот скажи, ты всегда так жила? Или может, это такое хобби, подбирать зараженных и смертельно опасных детей и пропадать на три года? Уже под конец фразы, Итан начинает шипеть сквозь зубы, пытаясь не сорваться на крик. Потому что ему надоело бегать в роли идиота, который ровным счетом нихера не понимает, но каким-то волшебным образом всегда оказывается в центре всего дерьма.
— Я просто, — делает глубокий вдох, после чего продолжает. — Ты меня вообще любишь? Любила ли? Или это такой прекрасный фиктивный брак, где Итан дурачок три года ищет свою пропавшую жену, а на самом деле ей этот брак и не нужен, потому что это было прикрытие. Боже мой, я ведь в самом деле ничерта о тебе не знаю, да? Это хоть твое настоящее имя?
Взглядом буквально прожигает дорогу, потому что внутри все закипает от злости. На самого себя, на жену, на вселенную, на дурных родственников, которые только и делали что твердили о том, что, такая как Мия просто так бы не вышла за него. Он ведь не чертов миллионер, чего ей могло понадобиться от него? И сложно сказать себе стоп, когда в голове уже пошла генерация идей о том, что он всегда был просто частью плана. И ничего из того, что ему довелось пережить на самом деле того не стоило. Никто его не любил, он просто пункт в плане, вот и все.
Мол, да кому нужен этот дурачок, он итак ничего не умеет. Умеет. Просто не показывает. Не надо же каждый день как угорелому бегать по городу с оружием на перевес, показывая свои навыки в стрельбе. Это не то, что ты показываешь. И не то, о чем стоит говорить девушке, а в последствии и жене. Мол, знаешь милая, а я нефигово так умею стрелять, хочешь, сейчас пристрелю почтальона и покажу какой я классный? Бред.

+1

3

Тебе кажется, что только все наладилось. Что теперь можно более или менее заняться личной жизнью и уладить нерешенные вопросы. Темы, которые ты предпочла бы избегать, но рано или поздно нужно было оторвать этот пластырь и вскрыть мучающую рану, которая зудит. Но, так получается, что не успеваете поселиться, отправить Эвелин в школу, познакомится с соседями и объяснить ребенку, что их есть нельзя, как Итан исчезает. Ничего не сказав и ничего не объяснив. И ты даже не можешь его винить в том, что он сбежал от всего этого хаоса, в который превратилась ваша жизнь. Просто начинаешь пытаться жить обычной жизнью, готовя по утрам завтраки, днем изучая данные, что украли из лаборатории до того, как она взорвалась, а вечером делая все, что должна делать мать.
В какой-то момент, наступает выбор. Уехать, так как появилась зацепка, ниточка ведущая к разгадке и оставить Эву одну дома или же не рисковать. Но все обходится. По приезду обратно, соседи не превратились в злостных каннибалов, и в округе не обнаружилось никого, кто хоть бы мало мальски напоминал "друзей" дочери. Не вернулся и Итан и в голове зрели мысли о том, а не сообщить ли в полицию о том, что твой муж пропал. Это было бы логичным и нормальным шагов будь вы действительно обычной семьей. Но вы не обычная, это понимает каждый из вас. А Итан, он должен был понимать, что ему на самом деле не сбежать. Ни от того, чем они стали, ни уж тем более от Эвелин, которая нашла их в лаборатории Амбреллы, которая находилась достаточно далеко. Тут стоило бежать на Луну, но пока что рейсы туда не ходили.
Ты как раз накрывала на стол ужин, когда входная дверь открылась. А так как дочь была дома, то на автомате ты взяла в руки скалку, готовая если что убить вторженца на вашу территорию. Так будет даже лучше, чем стать жертвой вируса. Но предмет выпал из твоих рук, когда раздался голос мужа.
- Ты только приехал! - вырвалось само по себе, потому что ты хотела бы много сказать. Поприветствовать, поорать, побеситься. Главное во всем этом сдержать гнев, который из тихой домохозяйки превращал тебя в бездушную, жестокую убийцу. Но замечая насколько устал муж, только глубоко вздыхаешь и медленно выдыхаешь. - Хорошо. Но это могло бы подождать хотя бы день. И вещи у меня собраны и как ты видишь, соседи целы. Я приехала три дня назад из Орлеана.
Ты уходишь из гостиной за вещами, объясняешь все Эвелине, которая начинает упрямится, но потом сдается. И ты садишься в машину с Итаном и она трогается. Наступает гнетущая тишина и ты ежишься, даже когда муж включает музыку. Это невыносимо. А потом Итан начинает говорить.
- Вот хотя бы поэтому, стоило подождать хотя бы день. Ты был непонятно где, занимался непонятно чем. Тебе нужно отдохнуть и успокоится. - Тебе определенно не хочется ссоры и ты представляла себе этот разговор не так. Может быть настолько же плохо, но совершенно не так и уж точно не в машине. - И да, я люблю и любила тебя всегда. Все время до и все те три года, что провела на ферме у Бейкеров. Более тогов компании были не рады, что я вышла за тебя. Но я все равно это сделала. И я не жалею.
Твоя рука ложится поверх пальцев мужа, сжимая едва заметно. Ты говоришь правду, потому что действительно любишь. И у тебя нет никого роднее этого человека и тебя грызет совесть за то, что ты ему врала. Но теперь же, когда не осталось работы, можно было бы попытаться.
- Да, это мое имя. Об остальном поговорим в отеле или куда мы едем. После того, как ты помоешься, поешь и придешь в себя, хорошо? Потому что ты явно не в том состоянии, чтобы разумно воспринимать любое слово, которое я тебе скажу.
Ты смотришь на мужа с улыбкой. Проводишь пальцами по его щеке, уговаривая себя, что все будет хорошо. Вы все уладите, проясните и ты неприменимо докажешь, что любишь мужа по настоящему. Удивительно, что даже будучи под действием Эвелины ты в этом не сомневалась. Да, ты пыталась его убить и дальше по списку, но тогда ведь это была и не ты. Она, ваша дочь. Это так смешно.
И ты долго смотришь на мужа, ожидая реакции, даже поворачиваешь его лицо к себе. Это опасно, но на дороге никого нет и она прямая. И вот тут, ты совершаешь ошибку. Когда вы одновременно поворачиваетесь на дорогу, то видите обрыв. До него слишком маленькое расстояние, чтобы успеть остановится, но все же тебе кидает на переднюю панель, когда нога вдавливает педаль в пол. Уже на автомате, вы успеваете выпрыгнуть. Ты катишься по асфальту прямо к обрыву и зависаешь над пропастью, хватаясь одной рукой за край.
- ИТАН! - твой крик разносится над окрестностями. Падает вниз, следом за машиной, которая теперь покоится в реке. Цепляешься второй рукой за обрыв и мысленно возвращаешься к началу разговора. Так когда ваша жизнь успела превратиться в это?

+1


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Я тебя ни на кого не выменял » ...mind.games...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC