Апокалипсис. Такое ёмкое слово, универсальное для обозначения бесконечного множества вещей. В христианстве это текст – откровение, со словом же «Армагеддон» оно употребляется в значении конца света или катастрофы планетарного масштаба. У каждого, безусловно, хотя бы раз в жизни случался свой собственный конец света. И здесь уже не до обозначений и терминологии, ведь для каждого человека апокалипсис – свой. Для кого-то это вспышка солнца или разразившаяся вирусная эпидемия, для кого-то всё сводится к нашествию зомби, а для кого-то "Армагеддон" – лишь череда личных трагедий, что сбивают с ног и вышибают из лёгких воздух. Трагедий, после которых нет никакой возможности жить дальше как ни в чём не бывало. Трагедий, из которых не так-то просто выбраться живым и здоровым. Чаще – побитым, истерзанным, с ощущением гадкого, липкого, вязкого на душе. Реже – поломанным настолько, что всё, кроме самого факта выживания, теряет свою важность.



Музыка и сама походила на магию, посильнее, чем та, что держала Леголаса вниз головой. Окутывала собственными сетями, разорвать которые было сложнее, чем освободиться от невидимых глазу верёвок. Песня быстро ускользала из памяти, но продолжала звучать внутри эльфа, будто сердце качало по венам не только кровь, но вибрации туго натянутых струн. Удивительно, но она лишала лихолесского принца желания бежать, как только ему предоставится такая возможность. Если вообще она у него появится. Незнакомец был твёрд в своём намерении не дать свободы своему пленнику, и Леголас это понимал. Но цели... читать дальше


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Crossover Apocalypse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Порядки нового мира » Законы джунглей [правила проекта]


Законы джунглей [правила проекта]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Общая информация

Название форума и дата открытия: Crossover Apocalypse [cross-ap, ap, apoc, etc], о6.o6.2o16;
Система игры и мастеринг: эпизодическая, мастеринг возможен по необходимости/просьбе игроков;
Рейтинг игры: NC-21, разрешены любые непотребства, насилие и т.п., подробнее в теме Сколько ходячих ты убил? Сколько людей? Почему? [F.A.Q];
Жанр форума: мультифандомный кроссовер.



Незнание правил не освобождает от ответственности!
[напоминаем, что тема "правила" охватывает строгие законы форума, все его "можно" и "нельзя"; информацию обо всём остальном можно найти в теме [F.A.Q]]


0

2

о1. Регистрация


о1.о1. Придержать роль и задать все вопросы перед регистрацией и/или принятием на форум можно в теме Пограничный пункт [гостевая #о1]. Администрация не кусается и очень хочет помочь будущим игрокам обосноваться с комфортом, а потому с радостью всё растолкует, за ручку куда надо отведёт, фонариком посветит, конфеткой угостит;
о1.о2. Если вы не можете определиться с тем, какую роль вы хотите взять на форуме, стоит ознакомиться с разделом Билет на Ноев Ковчег [акции], где представлены как заявки от игроков, так и заявки от АМС, а так же фандомы месяца;
о1.о3. Регистрировать ники разрешается исключительно на латинице, все имена и фамилии игроков должны быть написаны с большой буквы, например, Mary Sue. При наличии информации о полном имени персонажа лучше регистрировать именно его, например, James Bond вместо легендарного 007, хотя, разумеется, если очень захотеть... В случае, если же персонаж известен только по имени, фамилии или званию/цифрам/нужное вписать (Томас из "Бегущего в лабиринте", Джефферсон из "Однажды в сказке", Кью из "Бондианы", и т.д.), лучше не вписывать придуманные имена и фамилии в ник, оставляя всё как есть. Если без имени и/или фамилии ваш персонаж не обходится никак, свой вариант можно вписать в анкету и использовать в игре на своё усмотрение. "Временные ники" для обсуждения игры и анкеты с потенциальными соигроками по ЛС лучше так же делать именем персонажа, если же это что-то абстрактное, оно не должно содержать в себе мат или оскорбления;
о1.о4. Проверить наличие желанной роли можно в теме Список выживших [список ролей и статистика], там же можно найти данные по датам последних постов и отсутствия игроков, через месяц после которых роли подлежат освобождению, если на них есть спрос - подробнее в теме Сколько ходячих ты убил? Сколько людей? Почему? [F.A.Q] (вопрос "Игрок давно не заходил на кросс и не писал постов, могу ли я взять его роль?");
о1.о5. Так как многие персонажи мира кино и сериалов сыграны одними и теми же актёрами, придерживать внешности за одним игроком не представляется возможным, из-за чего на форуме нет списка внешностей и они не придерживаются;
о1.о6. Срок подачи анкеты составляет пять дней. Мы специально отступаем от классических сроков в три дня, чтобы игрок не чувствовал давления и знал: у него достаточно времени на написание анкеты. Однако, в связи с изначальными щедрыми сроками, при просьбе продлить бронь, мы продлеваем её всего лишь на сутки и ограничиваем общее количество суток, на которые можно продлить бронь, тремя днями;
о1.о7. До принятия в игру вы можете общаться с другими игроками и писать в любые темы раздела Разговоры у костра [флудильня], а так же посещать Лагерные развлечения [игровая]. Отписываться в игровых темах до принятия в игру запрещено;
о1.о8. Новичку форума нельзя одновременно регистрировать нескольких персонажей, о каждой следующей роли на форуме следует поговорить с представителем администрации.

0

3

о2. Анкетирование


о2.о1. Проверка анкет осуществляется согласно определённому своду правил и критериев, для удобства игроков и их понимания этих самых критериев проверки анкет на форуме существует тема-шпаргалка, с которой можно ознакомиться в специально отведённой теме Письмо новоприбывшим в поселение ["шпаргалка" к анкетам];
о2.о2. Администрация старается проверять анкеты как можно быстрее, как правило в течение суток с момента подачи, но при этом тщательно и внимательно, ведь анкета является лицом игрока. Иногда, в силу незнания канона и необходимости сверяться с различными интернет-источниками, а так же обсуждать спорные моменты друг с другом, процесс может затянуться, в связи с чем проверка анкеты может занять вплоть до трёх суток. В свою очередь, после просьбы со стороны администрации что-либо исправить, игроки имеют право исправлять свою анкету так же в течение трёх суток, однако, после повторной просьбы это количество сокращается до одного дня;
о2.о3. Администрация полностью поддерживает самовыражение игроков в анкете, но мы просим не забывать, что во всём нужна мера. Если анкета пестрит чрезмерным количеством графики или различными шрифтами, крупными, цветными, наклонными, жирными и прочими-прочими, администрация оставляет за собой право попросить убавить красок ради целости и сохранности глаз игроков;
о2.о4. К слову о самовыражении: "само-" является ключевой частью, а потому администрация внимательно отслеживает плагиат в анкетах. Плагиат запрещён в любой его форме, в любом виде. При обнаружении информации из Википедии и прочих источников администрация попросит игрока написать всё самостоятельно, при отказе это сделать и попытке убедить АМС, что это Википедия скопировала текст игрока, ему будет отказано в приёме без предоставления второй попытки исправить анкету;
о2.о5. Все акционные персонажи проходят на форум по упрощённому шаблону анкеты. Если заявка была написана игроком, а не администрацией, заказчику в ЛС высылается сообщение с просьбой отметиться в анкете и дать своё одобрение.
     о2.о5.о1. Если заказчика не устраивает анкета игрока, пришедшего по его заявке, он имеет полное право сказать об этом в теме с анкетой или через лс администрации;
     о2.о5.о2. Если анкета не устраивает АМС, но устраивает заказчика, администрация имеет право попросить игрока дополнить спорные моменты и принять его только после этого;
     о2.о5.о3. Если заказчик так и не появляется в анкете в течение суток, администрация оставляет за собой право принять игрока или же отказать в принятии на своё усмотрение.
о2.о6. Персонажи "рисованных" миров, а именно мультфильмов, аниме, компьютерных игр и т.п. по желанию могут выбрать себе реальный прототип внешности, если им так легче визуализировать своего героя, однако правила форума позволяют этого не делать. Если вы всё же выбираете прототип, администрация имеет полное право его оспорить в случаях явных расхождений (например, в случае, если для рисованной/компьютерной блондинки со светлой кожей прототипом выбрана мулатка - волосы-то ей можно покрасить, но что делать с цветом кожи?);
о2.о7. Персонажи книжных миров должны выбрать себе реальный прототип внешности и вписать его в анкету. Если у книги есть экранизация, но игроку не по душе актёр или актриса, что был(-а) подобран(-а) для этой роли, он имеет полное право выбрать более подходящую и вдохновляющую его на игру внешность.

0

4

о3. Визуальное оформление профиля


о3.о1. После принятия на форум каждый игрок должен оформить свой профиль, начав с темы Солдатские жетоны [личное звание], а так же пройтись по всем темам, указанным в приветственном сообщении;
о3.о2. Максимальный размер аватара на форуме - 180х180, размер подписи произвольный;
о3.о3. Анимированная графика разрешена, но стоит помнить, что простыня из тысячи гифок в подписи убивает чужой трафик и глаза, а потому администрация оставляет за собой право попросить спрятать подобное хулиганство под спойлер и в целом рекомендует не превышать высоту графики в подписи в 300 пикселей;
о3.о4. На графике профиля разрешено использование как реальных внешностей, так и рисованных, однако в случае с последними не стоит забывать о качестве изображения. Официальные арты, скрины, гифы из самих мультфильмов/аниме/игр и т.п. - да, кривенький фан-арт третьеклассника Васи на вашего персонажа - нет;
о3.о5. Аватар в профиле должен давать представление о внешнем виде вашего героя. Никто не спорит, что вид на спину - это очень здорово и романтично, но хотелось бы всё-таки понимать, с кем предстоит играть и общаться.

0

5

о4. Игра


о4.о1. У постов нет каких-либо ограничений в количестве символов, нет обязательного минимума и максимума, писать можно от любого удобного игроку лица. Единственное, о чём следует помнить - это содержательность, чтобы как в посте в 1500 - 2000 символов, как в посте на 10 000 - 20 000 было за что зацепиться и на что прореагировать, не только на реплики, но и действия вашего персонажа, его эмоции и т.п.;
о4.о2. Посты желательно писать в соответствии с нормами русского языка. Возможны минимальные отступления от правил (например, полное отсутствие заглавных букв) по договорённости с соигроком, однако анкета должна быть оформлена по правилам.
о4.о3. В постах можно использовать так называемую "птицу-тройку" и выделять тегами: прямую речь - жирным, чужую речь - подчёркиванием, мысли - курсивом.
"Наверное, мне стоило внимательнее читать правила", - подумал я, глядя на своё имя в списке на удаление, и тут же задал интересующий меня вопрос.
- А что сейчас произошло?
- АМС бомбануло, - сочувственно покачал головой активный игрок.
Однако, такое оформление вовсе не обязательно, опять же, всё по договорённости с соигроком и из соображений того, как вам удобнее;
о4.о4. Не забывайте внимательно читать посты своих соигроков, чтобы избежать несоответствий во временах года, цвете посуды на столе, тараканах в голове и т.п.;
о4.о5. Нельзя описывать мысли и действия своих соигроков, исключением являются случаи, если вы с соигроком об этом договорились;
о4.о6. Для того, чтобы сохранить за собой роль, необходимо делать две вещи: обязательно "выгуливать" свой профиль хотя бы раз в неделю-две, так как это демонстрирует администрации то, что вы живы и всё ещё хотите быть на форуме, и писать хотя бы один пост в месяц. Однако отсутствие поста ещё не гарантирует срочное удаление профиля. Подробнее об этом можно прочитать в теме Сколько ходячих ты убил? Сколько людей? Почему? [F.A.Q] (вопрос "Игрок давно не заходил на кросс и не писал постов, могу ли я взять его роль?");
о4.о7. Каждый игрок имеет право обзавестись оптимальным для него количеством ролей, за которыми он сможет успевать. О каждой следующей роли необходимо спрашивать у администрации, чтобы по активности игрока можно было понять, не будет ли эта роль лишней и мешающей активности других профилей, но волноваться не стоит: вероятность отказа в роли крайне мала;
о4.о8. Игроку разрешается сменить роль один раз, после чего вступает в силу система по смене ролей, о которой можно прочитать в теме Сколько ходячих ты убил? Сколько людей? Почему? [F.A.Q] (вопрос "Я уже сменил роль, но игра не пошла. Могу ли я сменить роль снова?");
о4.о9. Если вам нужен персонаж для продвижения сюжета в основе (в настоящем), но шансы появления этого персонажа на форуме малы, администрация допускает перевоплощение игрока форума в нужного персонажа на один эпизод. Единственное условие - предупредить администрацию об этом перевоплощении, чтобы мы могли отслеживать попытки поиграть с желанным и далеко не второстепенным персонажем, который на вкус игрока "просто слишком долго не приходит по заявке";
о4.1о. Если вас смущает то, что игровые разделы открыты гостям, и вы прячете посты от чужих глаз в тег hide, максимальное количество сообщений "замка" не должно превышать 50.

0

6

о5. Отсутствие и нарушения, реклама


о5.о1. Так как наш форум предусматривает как быструю, так и медленную игру ("провисание"), предупреждать о лоу или отсутствии, что длятся меньше месяца, не обязательно, хоть и желательно хотя бы из уважения к соигрокам и администрации, а так же ради увеличения срока вашего законного "провисания" без риска потери роли;
   о5.о1.о1. В случае, если вы не отмечаетесь в теме отсутствий и пропадаете ровно на месяц или больше, при этом не только не играете, но и не заходите на форум в принципе, администрация оставляет за собой право удалить ваш профиль без какого-либо предупреждения. Форум лоялен к слоу-игрокам, но в то же время полное отсутствие человека без появлений хотя бы раз в недельку невольно располагает к мысли о том, что кто-то не пережил Апокалипсис и его хладному трупу пора в шахту;
о5.о2. Если вы знаете наверняка, что по уважительной причине вас не будет на форуме больше месяца, об этом необходимо сообщить в теме отсутствия и ухода для того, чтобы за время вашего вынужденного отпуска администрация не отдала вашу роль кому-то заинтересованному;
о5.о3. Все данные по лоу и отсутствиям администрация так же вносит в тему Список выживших [список ролей и статистика] для того, чтобы о потенциально освобождающихся ролях могли узнать гости форума. Однако все мы люди и какие-то данные могут теряться, в связи с чем игроки имеют полное право вежливо и ласково пнуть администрацию в теме Здание совета [уголок взаимодействия с АМС] и попросить внести свои данные, если они там не появились в течение трёх суток;
о5.о4. Все конфликты игроков должны решаться через ЛС и внефорумные средства связи, в крайнем случае - при помощи привлечения АМС как среднего звена, заинтересованного в том, чтобы найти правых и виноватых, примирить, помочь найти компромисс и т.п. Однако, переход на личности и прямые оскорбления вместо желания идти навстречу будут караться в индивидуальном порядке на усмотрение администрации;
о5.о5. Любые нарушения правил форума, а так же разжигание скандалов, распространение слухов и т.п. будет рассмотрено администрацией в индивидуальном порядке. В качестве превентивных мер всегда будет выступать диалог и попытка найти компромисс, а уже потом - предупреждения, удаление профиля и/или бан по ай-пи;
о5.о6. Реклама оставляется под ником Harbinger, пароль 7777, или же при помощи нажатия кнопки пиара в шапке форума, в специально отведённой для неё теме;
о5.о7. Реклама должна быть взаимной (с ссылкой на нашу рекламу на вашем форуме), ролевой тематики, с рабочими ссылками и картинками, в противном случае она будет удаляться;
о5.о8. Запрещено регистрировать профили исключительно для пиара, превращать некогда активные игровые профили в рекламные, так же нельзя оставлять рекламу в ЛС игроков;
о5.о9. Партнёрство на форуме заключается в индивидуальном порядке, чётких правил по этому поводу нет - обо всём можно и нужно договариваться с администрацией [лучше всего обращаться к Lambert].

0


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Порядки нового мира » Законы джунглей [правила проекта]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC